Пост опубликован:

2019-05-16

 

Около 4,5 миллиарда человек — более половины из нас на нашей многолюдной планете — не имеют безопасной санитарии. Под этим мы подразумеваем домашний туалет, который отделяет нас от наших экскрементов, после чего экскременты обрабатываются или закапываются и не загрязняют окружающую среду. Одна из недавно принятых Организацией Объединенных Наций целей в области устойчивого развития заключается в том, чтобы к 2030 году все имели безопасную санитарию, что, как ожидается, улучшит физическое и психосоциальное благополучие во всем мире. Но как нам этого добиться? Ответ не так прост, как строительство большего количества туалетов, дачные туалеты . на сайте https://bioecosystems.ru/ можно купить или взять в аренду по выгодной цене.

Чтобы люди могли вкладывать средства в санитарию, им необходим доступ к туалетам и услугам, которые они хотят использовать. Одним из преимуществ безопасной санитарии, которая побуждает многих вкладывать средства в нее, является улучшение физического благополучия. Но сообщений о предотвращении болезней часто недостаточно для изменения поведения.

Одним из подходов, который сочетает изменение поведения с улучшенным доступом к санитарно-гигиеническим продуктам и услугам, являются программы маркетинга санитарии, определяемые как:

Применение лучших практик социального и коммерческого маркетинга для изменения поведения и увеличения спроса и предложения для улучшения санитарных условий, особенно среди малоимущих.

Недавно были опубликованы наборы инструментальных средств и руководств по разработке и внедрению маркетинга санитарии, а также пособия по регионам и странам, подготовленные НПО и правительственными учреждениями. В этой области работает растущее сообщество, о чем свидетельствуют отчеты и обсуждения проектов по всему миру.
Небезопасный туалет рядом с неформальным поселением на Фиджи. Авторский, Автор предоставлен
Обзор прошлых результатов

В большинстве таких программ внешнее агентство поддержки проводит исследование рынка, а затем помогает местным предпринимателям в развитии рынка, на котором можно продавать товары и услуги. Это могут быть туалетные плиты и надстройки, туалеты с оплатой за использование или опорожнение ямы для владельцев уборных. Программы, как правило, включают рекламные кампании, направленные на пропаганду безопасной санитарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: